Продавать по-новому

В тренинге представлен нестандартный инструмент для стратегической продажи. Данная технология позволит процесс продвижения продукта выстроить с наибольшей результативностью, при использовании всех ресурсов компании покупателя.

Тренинг построен на эффективной технологии «Шахматного хода». Благодаря освоению данной технологии сотрудники смогут осознано выстраивать коммуникации и максимально использовать ресурсы компании покупателя для продвижения продукта.

Содержание тренинга

Погружение:

  • Что такое стратегическая продажа? В чём категоричное отличие от простых продаж?
  • Разделяем все организации по схеме;
  • Выделяем ключевые роли в организациях, от которых зависит продажа.

Основной блок:

  • Технология взаимодействия с Клиентом в зависимости от его роли;
  • Готовим союзников к внутренней продаже;
  • Как устранить лиц внутри организации, тормозящих сделку;
  • Переговоры на уровне руководителя с поддержкой союзника: как выстроить совместную встречу.

Практический блок:

  • Индивидуальная проработка полученной технологии на базе собственных Клиентов;
  • Поиск новых стратегий завоевания Клиента;
  • Поиск «белых зон», где специалист не увидел результативный шаг;
  • Наращивания навыка работы по схеме стратегической продажи.

В результате тренинга:

  • Увеличивается количество результативных встреч;
  • Увеличиваются продажи на тех клиентах, на которых процесс застопорился.

Приёмы работы: мини-лекции, групповые дискуссии, деловая игра, видеоанализ, игровые разминки.

Вы получите:

  • профессиональное методическое пособие;
  • кофе-брейк в перерывах занятий.

Регламент проведения

Продолжительность тренинга: один день с 10:00 до 18:00 с перерывами на кофе-паузы, либо корпоративный формат — 8 часов.