Партнёры

На каком этапе работы с Клиентом можно с уверенностью сказать, что продажа состоялась? Этот вопрос я задаю участникам данного тренинга в самом начале встречи! Можно ли считать, что продажа продукта и отношений состоялась, когда подписан счёт? Или на данном этапе продажа только началась? И вот теперь настал тот момент, когда нам необходимо предпринять все меры для того, чтобы привлечь Клиента в категорию постоянного покупателя!

Зачастую подобные рассуждения приводят к направленным вопросам со стороны аудитории: что же можно еще продать Клиенту, если он уже с нами? Как я ещё могу повлиять на Клиента и для чего?

Участники осознают, что работа с Клиентом находится только на стартовом этапе. Подписанный счёт и одна покупка вовсе не значат, что Клиент готов стать Вашим партнёром. Более того поле Клиента в данный момент открыто и для конкурентов, так как Вам при переговорах удалось сформировать потребность к услуге или продукту.

После прохождения тренинга Вы будете знать:

  • Как перевести Клиента из роли случайного покупателя в роль постоянного партнёра.
  • Какие аргументы позволят оградить Ваши отношения от конкурирующих компаний.

Содержание тренинга

Романтический этап отношений:

  • Типы контактов и перечень конкретных действий для выстраивания отношений;
  • Что Клиент покупает, ценит и оценивает.

Партнерский этап отношений:

  • Выстраиваем равные условия контакта, взаимно привлекательные;
  • Распределение зоны ответственности, принятие согласованных условий со стороны Клиента;
  • Инструменты усиления степени контакта, тесный контакт.

Сарафанное радио:

  • Направленная позиция Клиента в нашу сторону, этап сбора рекомендаций;
  • Клиент уверен в партнёрских отношениях, аргументированно отказывает конкуренту.

В результате тренинга:

  • Увеличивается стабильность Клиентской базы;
  • Уменьшается отток Клиентов к Конкуренту.

Приёмы работы: мини-лекции, групповые дискуссии, деловая игра, видеоанализ, игровые разминки, звонки реальным Клиентам.

Вы получите:

  • профессиональное методическое пособие;
  • кофе-брейк в перерывах занятий;

Регламент проведения

Продолжительность тренинга: один день с 10:00 до 18:00 с перерывами на кофе-паузы.