Ода продаж

Уникальность тренинга: программе  тренинга воспевается  уникальность процесса продаж. Весь процесс направлен на наращивание ценности самих продаж для продающих специалистов. Участники не только понимают, что  продажи это благородное, нужное дело,  а так же полностью меняют собственное представление о тех действия, которые ведут к  принятию решения о покупке.  Все это в конечном итоге приводит к приобретению дополнительного ресурса, мотивации, активности и как следствие большей результативности.

Основная задача тренинга: раскрыть перед участниками эффективные приемы продвижения продукта, развернуть ценностные ориентиры на сам процесс.

Для кого тренинг:   для всех тех, кто как то соприкасается с продажами как внешнему, так и внутреннему Клиенту.

Содержательная часть тренинга: в тренинге участники узнают об эффективных вопросных технологиях, которые позволяют при переговорах в поле Клиента сформировать потребность к покупке.