Бизнес-тренинги
Конечно, для любого руководителя в первую очередь важно, чтобы компания процветала, была конкурентоспособна и приносила определенную прибыль. Можно перечислить несколько критериев, которые в той или иной мере влияют на эти составляющие:
- это отлаженный бизнес-процесс;
- налаженный поток контактов;
- та команда, которая будет руками, ногами и головой компании.
Перечень критериев можно расширить, я лишь перечисляю те, с которыми работаю как бизнес-тренер через индивидуальную работу с руководителем или в целом с командой сотрудников.
Есть несколько способов повлиять на перечень выше обозначеных критериев, к примеру, это прописанные регламентирующие документы, выстроенная стратегия движения к цели (собственно как и наличие той самой цели), потребительский спрос (при отсутствии которого, искусственно сформированная потребность) и профессиональная команда, которая будет поддерживать бизнес на уровне.
За семь лет работы бизнес-тренером, я провела более восьмисот тренингов по различным темам, посвященным тем или иным западающим звеньям внутри компании. Перечень тем разнообразен, начиная от техники продаж, работы с дебиторской задолженности и заключение контрактов, заканчивая командообразующими, коммуникативными тренингами. Тема тренинга и наполнение, формируется только под запрос Клиента, в зависимости от того, какая ситуация в компании на акценте.
Любой из тренингов направлен достижение нескольких целей в работе с Заказчиком:
- увеличение дохода компании;
- снижения риска потери Клиента;
- повышение уровня трудоспособности (за счет полученной энергии и мотивации в тренинге, а так же за счет новых материалов).
Знания и практика психологической деятельности помогают в тренинге, не только для установления контактов с участниками, что естественно сказывается на конечном результате, но и дают возможность провести диагностику ресурсов участников, с целью дальнейшего развития по наиболее выгодному пути.
Подробную информацию о перечне предлагаемых тренингов, а так же их наполнение вы можете найти в разделе «ТРЕНИНГИ».
Социальные сети